Из-за нового логотипа Сбербанка уже начали страдать простые клиенты – что происходит
Просмотров: 2651

На днях весьма популярной и обсуждаемой темой стало смена логотипа самого крупного банка нашей страны «Сбербанк России». Решение весьма странное, да и недешевое и у многих пользователей вызвало недоумения. Но у богатых свои причуды и, казалось бы, пусть меняют, что хотят, главное клиентам хуже не сделать.

Но жизнь гораздо сложнее, и даже бесполезная смена логотипа уже начала отражаться на простых клиентах Сбербанка.

Предлагаю потратить пару минут времени и ознакомиться с теми рисками, с которыми могут столкнуться десятки миллионов клиентов Сбербанка.

Решили обновить логотип

Уже 24 сентября Сбербанком был официально представлен новый логотип. В Интернете уже появилось его изображение, и у многих пользователей Интернета восторга он не вызвал. Если честно, не солидно для банка такого уровня, а ведь на его замену планируется потратить десятки миллионов рублей.

Новость разлетелась по всему Интернету и длительное время висела в топе основных поисковых систем. Кстати, на конференции 24 сентября, помимо нового логотипа, собирались представить новые сервисы и продукты для клиента банков, а также поведать о самой большой трансформации за всю историю Сбербанка. Так что изменения ждут весьма бурные.

Но нам самое главное, чтобы простые люди не страдали от решения руководителей банка, а это, к сожалению, получается очень редко. Громкое анонсирование нового логотипа и продвижение этой новости в Сети создали серьезные риски для денежных средств миллионов клиентов Сбербанка, пользующихся услугами самого популярного банка страны.

Оцените новый логотип

В последние несколько лет людям на почту и мобильный телефон в виде смс стали поступать сообщения от различных служб Сбербанка с просьбой пройти опрос и оценить новые изменения. В основном речь идет о логотипе. Пользователям предлагают ответить на несколько вопросов, после чего должны быть начислены специальные бонусы.

Прошу особенно обратить внимание, что в подавляющем большинстве случаев речь идет о бонусах, а не о деньгах.

Но есть одно важное обстоятельство – Сбербанк не объявлял о каких-либо опросах и даже официально не представил свой логотип, это намечалось только на 24 сентября. Соответственно, подобные сообщения высылаются злоумышленниками, а со временем их станет заметно больше, особенно когда новый логотип уже будет представлен.

В сообщениях, где просят пройти опрос, есть ссылка на сайт, где и будут заданы несколько вопросов. После прохождения опроса будет указано, что за опрос положены баллы, что еще больше может смутить, ведь речь идет не о реальных деньгах. Но чтобы получить баллы, которые можно на что-то потратить, следует подтвердить, что вы являетесь клиентом Сбербанка, а для этого необходимо ввести данные карты и паспорта.

Варианты могут быть разные, но запомнить нужно самое главное, что никаких опросов Сбербанк не проводит, соответственно, на такие ссылки вообще не нужно кликать. Никаких баллов и денег тоже никто не дает.

Несмотря на то что аналогичных схем мошенничества весьма много и многие смогут без проблем раскусить злоумышленников, возникшая шумиха может сбить с толку некоторых клиентов, ведь на удочку мошенников до сих попадается много людей, теряя все свои деньги. Поэтому лишнее напоминание, считаю, не помешает. Также постарайтесь предупредить всех своих знакомых и родственников, чтобы сыграть с мошенниками на опережение, ведь самая их активность еще впереди, и акцентироваться они будут именно на новых изменениях в Сбербанке, которые после 24 сентября будут торжественно объявлены.

29/09/20 Источник: www.9111.ru
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Больше новостей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)